…25 октября мы, т.е. Чушъ (Д. Морозов) и я выступали в ЦДТ. Попала я туда
случайно, удалось закосить от математики и вырваться с гитарой из дома. Вскоре
я оказалась на ст.м. «Проспект Вернадского». Пока Морозов с Федосовым (человек, который вывел нас в ЦДТ) заливались
пивом, я искала (и нашла) дом, в котором жила до 91 года.
Сборище, на котором мы
выступали, оказалось «вечером поэтов», что особого воодушевления не принесло.
Дети «цветы жизни» читали добрые стихи типа «снег падает, птички летят», а мы с
Морозовым пытались понять, насколько же мы не в формате и какие песни петь
можно, а какие – нельзя. Вскоре на «сцену» потащили Морозова, а потом и меня. К
счастью накануне мне удалось забрать свой рассказ у Пшш
и зачитать его публике. Думаю. что
больше всего их поразил не сам рассказ, а два вырванных и тетради листочка,
которые каким-то чудом держались вместе, исписанные моим жутким почерком и
политые биофаковским чаем (т.е. мне сказали, что это
чай). Все в шоке.
Как ни странно, выступление
прошло на «ура». Гитара, которую легче было разбить, чем настроить, таки
звучала (!), диктофон был со свежей кассетой и батарейками, даже голос был. Не
было только списка песен, которые мы собирались играть.
После этого выступил Федяев с
какими-то жуткими завываниями под Есенина, и наше выступление было признано
гениальным.
Вскоре после этого оказалось,
мы покорили ЦДТ, и нам готовы выделить «зал» и пульт в любое свободное время.
С этого начинается история
второго квартирника (9.11.003).
В принципе форс-мажора могло
бы и не быть, но его устроил Морозов, еще месяц назад
предсказавший приезд своей жены. Из-за этого решено было устроить выступление
9-го числа в 18.00. Мы уже договорились обо всем, и на следующий день ЦДТ
затопило. «Ну не отменять же все из-за какой-то
трубы?» - спросила я себя. Выступление перенесли в стены дома на Киевской. Окончательно это решилось 6 ноября.
Это был день катастроф. Ко
мне приехала Галиева, о чем я узнала, только придя с работы. В тот же день ко
мне вписали укурков
из Омска и Красноярска. Жить стало очень весело. Артанис
(наша скрипачка) таки уехала во Владимир, а Стас (наш флейтист) так и не вышел
из депрессии. На репетициях мы занимались чем угодно, только не репетировали.
Правда, удалось обзвонить народ и получить 17 человек в комнату. Особенно
смешно то, что половина из приглашенных
не дошла, зато прибыли неприглашенные люди (например, Бешеная Собака
сотоварищи).
Как водится, список песен не
сопоставлялся, вернее составлялся, но был потерян.
Количество песен было
ограничено (в 18.00 мы должны были ехать в театр Прахова).
Отыграли мы очень хорошо, хотя я безбожно лажала
на клавишных в «Доме» и «Весне» (логично, если учесть, что гитара не была
состроена). Мнения были самые разнообразные – от «все классно» до «группа скоро
развалится». В общем, нас заценили.
Нафиг-нафиг. 14 декабря 003 года мы таки выступили в ЦДТ «Обручевский» вместе с бешеной Собакой. Ура!
Первый блин лажей, т.к. звук был отвратительный и самостоятельно
улучшился после того, как Пшш перестала ломать пульт.
Не знаю, можно ли это назвать
удачным выступлением, хотя одно важное событие в нашей т.о. все-таки произошло
– Чушъ дебютировал, как басист!
Качать мерзавца! После выступления мы долго
спрашивали, как же так получилось, что Чушъ хуи пинал на всех репетициях, а
тут – раз – и сыграл? Чушъ молчал и загадочно
улыбался…
(Ниэль. Из наших
летописей. Сокращено)